Английский язык
Английский язык для детей с 3-х лет методом естественного погружения в языковую среду, с использованием аутентичных песен, стихов и сказок.
Английский для школьников. Подготовка к Кембриджским экзаменам.
Английский для взрослых.
Об изучении языка
В наше время очень актуально знание иностранных языков – и это известно всем. Не будем говорить почему. А зададим другой вопрос, возможно некоторые люди уже пытались его задать ПОЧЕМУ МЫ ГОДАМИ ИЗУЧАЕМ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК в школе, потом в институте и не можем выдавить из себе знакомые фразы, испытывая языковой (психологический) барьер. К нам очень часто приходят родители детей и говорят: ,,Мы уже столько лет занимаемся с репетитором, но хотелось бы увидеть результат. А его нет’’. или ,,Мы занимаемся с носителем языка, а ребенок все равно не говорит''. Почему так происходит. Что делать в этой ситуации? А дело как раз обстоит в том, что и преподаватели и даже носители работают по так называемой традиционной методике. Традиционной методикой мы называем методику по которой преподают иностранный язык в школе. Это перевод слов с одного языка на другой. Пересказ текстов. Задания типа ,,Расскажи о своей семье’’. Постановка произношения. Транскрибирование слов и т.д. Многие репетиторы работают со своими учениками индивидуально по этой же системе. И вся вот эта система ведет как раз к той ситуации, которую мы имеем на сегодняшний день. Многие люди даже и представить себе не могут, что можно учить, а точнее сказать осваивать язык как-то еще, каким-то другим способом. Все эти прелести традиционной методики ведут к построению языкового барьера. Многие курсы и школы иностранных языков предлагают потом быстро и безболезненно сломать языковой барьер. Но как говорит О. Л. Соболева: ,, Не лучше ли его изначально не строить”.
О Методике. Мы работаем по беспереводной методике, используя аутентичные учебники и материалы. Что это означает? Мы обучаем детей языку естественным путем, так как они изучали родной язык. Например, ребенку, который еще лежит в колыбели, вы не рассказываете о грамматических правилах, спряжениях, склонениях и окончаниях. А просто с ним разговариваете, используя в своей речи все времена глагола, существительные с разными падежными окончаниями и используете естественную интонацию в речи. А также поете колыбельные и другие песенки, рассказываете и читаете сказки. Потом ребенок начитает смотреть мультфильмы и к определенному возрасту, кто-то к 2 годам, кто-то к 3 годам начинает говорить и выражать свои мысли на языке. К 7 годам ребенок свободно говорит на родном языке, идет в школу и там он получает знания о этом языке. Что оказывается существуют такие имена существительные, у которых имеются склонение и падежи, глаголы со своими спряжениями и прилагательные со своими степенями сравнения. А в иностранном языке, все наоборот. Ребенок не умеет говорить на этом языке, да может и вообще не слышал ни одного слова на этом языке. А ему сразу преподносят знания О ЯЗЫКЕ, выстраивая тем самым языковой барьер. Что делаем мы. С детьми раннего возраста. Как правило, родители приводят детей не раньше 3-лет. Хотя, как показывает опыт можно и нужно раньше, главное, чтобы ребенок готов был общаться с другими людьми и работать в коллективе. Мы используем пальчиковые игры и колыбельные. Поем песенки и читаем сказки. Смотрим мультфильмы. ВИДЕО Т.е. знакомим наших маленьких учеников с мелодикой иностранного языка. Учим понимать речь на слух. И это никак не связано с тем, есть ли у него проблемы, я имею в виду логопедические, с родным языком. Просто бывает, что родители приходят и говорят, что им придется бросить занятия, т.к. ,,наш логопед нам запретил''. Логопеды, как и многие люди, далеки от методики преподавания иностранных языков. В этом случае родители делают свой выбор сами.
С детьми 5-6 лет мы уже начинаем читать. Наши дети бегло читают стихи и сказки с использованием всех грамматических времен. Мы используем прием О.Л. Соболевой КОЛОРИФМИКА и ПОЛЕТ НАД СТРОКОЙ. видео
Дети от 7 до 12 лет сдают Кэмбриджские экзамены STATERS, MOOVERS, FLYERS.
Подростки от 12 лет сдают KET, PET, FCE.
Экзамены для взрослых также предусмотрены сеткой Кембриджских экзаменов.
Некоторые наши клиенты задают вопрос ,,А у вас только разговорный язык? А как же грамматика. Нам нужно знать грамматику’’. По этому поводу О.Л. Соболева рассказывает в своем интервью.видео
Мы являемся последователями беспереводного метода естественного погружения в языковую среду О. Л. Соболевой. Поэтому в рамках партнерских отношений мы публикуем статьи и видео с сайта Goodwland, где О. Л. Соболева является директором и методическим руководителем. А также наши преподаватели постоянно принимают участие в семинарах и методических встречах, тем самым, повышая свой методический уровень.